Специалист также сообщил, что рак молочной железы развивается в 4 стадии.
У женщин, регулярно потребляющих пиво, риск развития кожного заболевания увеличивается вдвое.
В Армении в летние месяцы не зафиксированы случаи повального отравления и летальных исходов, санитарно-эпидемиологическая обстановка стабильная.
Спортивные тренировки в собственном темпе и режиме способствуют росту силы и выносливости гораздо эффективнее, чем общепринятые программы, в которых нагрузки повышаются по стандартной схеме, одинаковой для всех.
Какие самые распространенные ошибки допускают люди, сталкиваясь с первыми дискомфортными ощущениями в туалете?
Если вы предпочитаете уходить от проблем, избегать неприятных мыслей и не обращать внимания на усталость, то подавленный стресс может вылиться в болезни.
Британские медики рекомендуют любителям экстремальных украшений воздержаться от прокола языка, так как это представляет серьезный риск их здоровью.
Употребление в пищу мясных продуктов, таких как сосиски, колбаса и бекон, повышает риск рака мочевого пузыря почти на 30%.
Американские ученые провели исследование и пришли к выводу, что связывать себя узами брака лучше всего во время депрессии.
Любители утреннего кофе могут расслабиться. Ученые опровергли распространенное убеждение, что пробуждающий напиток ведет к раку предстательной железы.
Бытовые чистящие средства и освежители воздуха вредны для здоровья женщины, выяснили американские ученые.
Путь к долголетию лежит через ежедневное потребление яблок. К таким выводам пришли австралийские ученые из CSIRO, проведя 10-летнее научное исследование.
Лишний вес повышает риск не только диабетаи сердечно-сосудистых заболеваний, но и нежелательной беременности.
Поразительные свойства привычного нам всем продукта обнаружили ученые из японского Центрального исследовательского института.
По ее словам, согласно данным министерства здравоохранения Армении, данное заболевание занимает второе место после рака легких.
Ежегодно инсульт поражает более 20 млн человек.
Американские ученые нашли неожиданный способ предотвратить заболевание глаз, которое серьезно усложняет жизнь более 30 млн пожилых людей во всем мире.
Масло чайного дерева может стать главным помощником в борьбе с раковыми опухолями кожи: в отличие от классической химиотерапии масляная терапия практически не дает побочных эффектов.
Новое исследование, опубликованное агентством Cell Press 24 июня в журнале Neuron, обнаружило нервные механизмы чувства «отважности».
Истинные ценительницы чая, предпочитающие его всем остальным напиткам, рискуют заработать со временем тяжелый ревматоидный артрит